28.10.2016г. в Детском саду проведён семинар на тему «Роль театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников». Семинар состоял из двух частей: теоретическая, где группа педагогов рассказала и показала разные виды театров, подготовила атрибутику, обыграла и практическая часть. Заинтересовал многих педагогов нетрадиционный вид театра «Театр бутафории», раскрыла Сердитова А.С. Предметы, имитирующие подлинные вещи, можно сделать из картона, фанеры, холста. "Театр бутафории" не сложный в изготовлении, практичен, многофункционален. Один и тот же предмет можно сделать по-разному. От умения педагога зависит, получится ли он правдивым, живым, сценическим или скучным, невыразительным.
Педагоги читали скороговорки, решали педагогические ситуации, сочиняли сказки, вспомнили какие задачи по развитию речи решаются в каждом направлении общеобразовательной Программы дошкольного образования: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках совместно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. В практической части педагоги изготовили разные виды театров и обыграли их. |