ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Приняты педагогическим коллективом на итоговом педагогическом совете №3
Цель (по ФОП ДО): разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи:
1. Развивать и поддерживать детскую инициативу в процессе реализации содержания образовательных областей.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: продолжать идти к целевым ориентирам, обозначенным в ФГОС ДО, создавая оптимальную среду для укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей в условиях развивающего обучения.
Задачи:
1. Продолжать использовать возможности компьютерных технологий в условиях ДОУ;
2.Воспитывать патриотические чувства детей через совместную деятельность с семьями воспитанников;
3.Развивать речь детей через театрализованную деятельность.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: подойти к целевым ориентирам, обозначенным в ФГОС ДО, создавая оптимальную среду для укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей в условиях развивающего обучения.
Задачи:
1. Использование компьютерных технологий в условиях ДОУ ( составление презентаций, создание персонального сайта, работа на страничках в контакте, работа в PUBLISHER, работа в таблицах EXELMICROSOFT)
2.Формировать навыки восприятия произведений различных видов искусства через знакомство с народными игрушками (младший возраст);
Приобщать к изобразительному искусству, знакомить с народным творчеством через декоративное рисование
3.Развивать коммуникативные качества воспитанников через сюжетно-ролевые игры
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: Формирование оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения и развития социализации ребенка в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.
Задачи:
1. Обеспечить деятельность ДОУ по развитию педагогического процесса в соответствии с внедрением ФГОС ДО, создание комфортных условий для участников образовательного процесса.
2. Формирование нравственных чувств, этических представлений, привитие норм и правил поведения, определяющих их отношение к себе, к другим детям и обществу.
3. Формирование представлений о музыкальных произведениях, композиторах через познавательно-речевое развитие.
4. Систематизировать оздоровительную работу с детьми через комплекс закаливающих процедур, организацию сбалансированного питания для уменьшения количества случаев заболеваемости, дней болезни 1 ребенком, повышения индекса здоровья.