29.11.2018. в детском саду прошёл семинар – практикум «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» с целью повышения уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений через игру.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с нетрадиционными технологиями применения игр в работе по ФЭМП.
2. Вооружить педагогов практическими навыками проведения математических игр.
Актуальность формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность озвучила Мокляк О.А. Морокова З.И. показала как можно организовать дидактические математические игры со счётными палочками. Андреева Р.А показала принцип работы с цветными счетными палочками Кюизенера. Сердитова С.С. рассказала об игре «Мемори», которая напрямую зависит от хорошей памяти. Помимо памяти, Мемори способствует развитию образного и логического мышления, наблюдательности, мелкой моторики и координации движений руки. Вынесено решение семинара: 1. Продолжать дальнейшую работу по формированию элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.
2. Познакомить родителей воспитанников с математическими играми через информационные стенды, консультации, папки-передвижки и т.д. . Срок – 12 декабря. Ответственные – воспитатели групп.
3. Продолжить изучать и использовать в работе с детьми игровые приемы по развитию элементарных математических представлений как одну из эффективных средств обучения дошкольников. Срок – постоянно. Ответственные – воспитатели групп. |