28 января 2015 г. проведено методическое объединение в Центре по познавательно - речевому направлению, здание по адресу: с.Летка ул. Пионерская д. 17 «б», в целях совершенствования методической работы (Приказ № 8 от 24.01.2015. - по основной деятельности).
Попова Ангелина Егоровна провела диспут по книге Амонашвили «Здравствуйте, дети!». В книге известного ученого, педагога, писателя академика Шалва Александрович Амонашвили говорится о Любви и Сострадании, Пути и Истине, вечных темах, волнующих всех людей. Атмосфера сказки отличается необыкновенной возвышенностью, сердечностью и теплотой. В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми.
Автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких будущих школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. Педагоги раскрыли психологические особенности этой возрастной группы, специфику содержания, формы и методы обучения и воспитания шестилеток методики Ш.А.Амонашвили.
Показаны интегрированные ООД:
в средней группе, «Светлячки», воспитатель Андреева Роза Александровна.
в подготовительной группе, «Непоседы», воспитатель - Шубина Ирина Геннадьевна.
Р. А. Андреева провела, Путешествие в страну опытов и экспериментов, с целью развития интереса детей к познавательно-исследовательской деятельности. На протяжении занятия решались следующие задачи:
- развивать познавательный интерес, умение наблюдать, сравнивать, делать простейшие выводы;
- знакомить с техникой проведения опытов;
- развивать коммуникативные умения;
- способствовать развитию самостоятельности;
- расширять и активизировать словарь (речная, морская, озёрная, прозрачная, солёная, учёный, эксперимент, опыт.)
И.Г.Шубина провела занятие «Где прячется здоровье?» с целью формирования у детей сознательной установки на здоровый образ жизни; создания условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника. Входе занятия решались следующие образовательные, развивающие и воспитательные задачи:
-Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, режима дня.:
-Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.
-Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний .
-Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
На протяжении всего занятия дети искали где прячется здоровье и нашли его.
Воспитателями использованы разные формы и методы работы с детьми: наблюдение, отгадывание загадок, притча, игровой тренинг внимания, восприятия, памяти, логики, мышления; проведение опытов, обобщение результатов наблюдений в различной форме: фото, рассказы и рисунки с целью подведения детей к самостоятельным выводам по результатам исследования. |