Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад" с. Летка


Пятница, 19.04.2024, 00:37

15:21
семинар-практикум «Современная практика организации игровой деятельности».

26.02.2016г. в Детском саду проведён семинар-практикум «Современная практика организации игровой деятельности».

Ведущим видом деятельности у детей является игра. Важной составляющей для игровой деятельности является - игровое пространство. Это уголок с любимыми игрушками, с правильно подобранным игровым материалом. К сожалению не всегда игры детей бывают с положительным содержанием, часто игры отражают и негативные стороны жизни. Они возникают на основе и под влиянием полученных впечатлений. В развитии игровой деятельности ребёнка выделяют два периода: а) предметно-игровая - содержанием которой являются действия с предметами. б) ролевая игра - основой, которой является общение. В ФГОС обозначены требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, одним из условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста предполагают развитие коммуникативных способностей детей, позволяющие разрешать конфликтные ситуации со сверстниками, построение вариативного развивающего образования, организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей, поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; оценку индивидуального развития детей. Старший воспитатель Детского сада, Косолапова О.А., осветила социально-коммуникативное развитие в условиях ФГОС в Детском саду. Воспитатель, Мокляк О.А., раскрыла вопрос «Коммуникация воспитателей ДОУ как средство субъективности детей дошкольного возраста» на основе шести позиций педагога. Характер коммуникативной компетентности педагога проявляется в индивидуальном стиле общения с детьми-дошкольниками, который отражает определённую воспитательскую позицию. Туркова Т.Н. - «Коммуникативное развитие ребенка и его педагогическая оценка в группе». Стиль общения «педагог-ребенок», в виде обратной связи, именно «обратная связь» предоставляет нам информацию о реальных интересах. Как педагогов нас интересует реакция ребенка на конфликт и на похвалу, на заданный вопрос и на предложение обсудить что-либо. Более того, любое коммуникативное действие по передачи информации, может быть успешным лишь в том случае, если эта информация была принята и понята детям. Вопросы воспитатели раскрыли в форме игры-импровизации. Педагогам предложено создать макет современной сюжетно-ролевой игры, в которой должны прослеживаться: цель, задачи, предварительная работа, оборудование, роли, сопутствующие игры, взаимосвязь с другими направлениями областей, работа с родителями. В завершении семинара педагоги создали и защитили макеты сюжетно-ролевых игр: «Бюро путешествий», «Космическое путешествие», «Лес в опасности». Важной частью игры является сознательное отношение детей к выполнению правил ролевого поведения, которое отображает глубину освоения действительности. Роль призывает детей подчиняться определённым правилам поведения и следовать социальным нормам. Играя, ребёнок приобретает новые знания и умения, активизирует словарь, развивает любознательность, нравственные качества, формируются начала коллективизма. Отображает то, что видел, пережил, осваивает опыт человеческой деятельности. Игра для ребёнка не пустая забава, она является стремлением включиться в мир взрослых.

Просмотров: 737 | Добавил: Detsad_Letka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz