Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад" с. Летка


Пятница, 19.04.2024, 22:19

08:49
педагогический совет на тему «Художественно – эстетическое воспитание в детском саду»

21.12.2015. проведен педагогический совет на тему «Художественно – эстетическое воспитание в детском саду» с целью совершенствования работы в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулирования в потребности познания методологических основ художественно-эстетического воспитания дошкольников. 
   Педагогический совет прошёл в форме деловой игры. Старший воспитатель, Косолапова О.А., ознакомила педагогов с итогами тематического контроля «Художественно- эстетическое развитие детей в Детском саду». Отметила положительные стороны в работе педагогов, рекомендовала исправить выявленные замечания. Согласно требованиям ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности. Чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Косолапова О.А. пригласила педагогов совершить пробег по станциям: «Актуальная», «Художественно-речевая», Мозговой штурм», «Фантазеры», «Раздумье», «Калейдоскоп изобразительного искусства», «Изобразительная», «Декоративное рисование», «Угадай-ка». За каждой станцией были назначены ответственные лица. Каждая команда получила карты – маршруты. Педагоги от станции к станции показывали умение носить эмоциональный, творческий характер, создавать условия для обеспечения эмоционального, образного восприятия действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения. По итогам педагогического совета вынесено решение.

Просмотров: 581 | Добавил: Detsad_Letka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz